Логопедическая служба
Основная цель логопедической службы – оказание специальной коррекционно-развивающей помощи обучающимся школы, имеющим различные нарушения устной и письменной речи. Логопедическая служба проводит коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, оказывает логопедическую помощь обучающимся школы.
Основными задачами логопедической службы являются: диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи, а также своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной ими; пропаганда специальных знаний среди педагогов и родителей. Организация деятельности логопедической службы позволяет устранять или смягчать речевые и психологические нарушения, способствуя главной цели педагогической деятельности – воспитанию всесторонне развитой личности.
Логопедическая служба осуществляет свою деятельность в тесном контакте с родителями (законными представителями), обеспечивая необходимый уровень их осведомлённости о задачах и специфике логопедической коррекционной работы по преодолению неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями.
Состав логопедической службы
Мелещик Ольга Анатольевна учитель-логопед первой квалификационной категории.
Электронная почта: olga19760526@mail.ru
Тимофеева Татьяна Николаевна учитель-логопед первой квалификационной категории.
Ивановна Марина Ивановна учитель-логопед первой квалификационной категории.
Оборудование кабинета логопеда
- Ноутбук
- Маркерная доска
- Кабинет подключен к школьной локальной сети
- Зеркала
- Дидактические игры, пособия и картотеки по развитию и коррекции речи детей.
- Комплекс БОС
Речевые комплексы БОС при групповых или индивидуальных занятиях на компьютере, на мультимедийной доске обеспечивают:
- Постановку речевого дыхания.
- Произношение аффрикатов.
- Произношение сонорных.
- Произношение шипящих.
- Произношение свистящих.
- Произношение гласных.
- Изучение слого-звуковых схем.
- Чтение одно- двух- и трёхсложных слов.
- Ускорение темпа речи.
- Чтение скороговорок, чистоговорок.
- Чтение как диктор.
- Обучение речевой структуре речи — основы высокой понятийности.
- Чтение стихов и прозы для различных возрастных групп.