Блог

Доступность объекта

Меню сайта

Категории раздела

Блог директора школы [60]
Блог ведет руководитель ГБОУ школы № 499 Смирнова Г.С.
Блог "ИКТ в школе №499" [109]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б.
Блог учителя начальных классов Пашниной Веры Анатольевны [199]
Блог ведет Пашнина В.А.
Блог учителя начальных классов Елены Анатольевны [40]
Блог ведет учитель Тушева Е.А.
Блог учителя начальных классов Ларисы Юрьевной [105]
Блог ведет учитель Сорокина Л.Ю.
Блог учителя начальных классов Анастасии Валерьевны [56]
Блог ведет учитель Чеботарева А.В.
Блог учителя начальных классов Надежды Владимировны [21]
Блог ведет учитель Пивняк Н.В.
Блог учителя начальных классов Эльмиры Сергеевны [17]
Блог ведет учитель Казакова Э.С.
Блог учителя начальных классов Ксении Вадимовны [75]
Блог ведет учитель начальных классов Кузьмина К.В.
Блог учителя начальных классов Ольги Сергеевны [293]
Блог ведет учитель начальных классов Кузнецова О.С.
Блог учителя начальных классов Голубевой Ольги Сергеевны [0]Блог классного руководителя Кристины Александровны [136]
Блог ведет Конотопова Кристина Александровна
Блог учителя трудового обучения Галины Валерьевны [30]
Блог ведет учитель трудового обучения Тойкка Г.В.
Блог учителя трудового обучения Александра Исааковича [3]
Блог ведет учитель трудового обучения Горелик А.И.
Блог учителей физической культуры [41]
Блог ведут учителя физической культуры Маковицкая Л.А., Орлова Е.А., Михеева А.А., Козырева И.В.
Блог службы здоровья [109]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б., зам.директора по ВР Кирович Д.М.
Юбилейные даты военной истории России [36]Блог: ФГОС О (у/о) [61]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б
Блог "Дорожная безопасность" [38]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б., педагог-организатор ОБЖ Смирнов Б.И.
Блог «Учителя-дефектолога» [18]
Блог ведут учителя начальной школы Сорокина Л.Ю., Афончик Т.А., Ершова И.В.
Блог службы сопровождения [3]
Блог ведут учителя-логопеды Иванова М.И., Мелещик О.А., Тимофеева Т.Н., педагог-психлог Никитенко Е.А., учитель Зиневич К.Г.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Рекомендации родителям на летний период

Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на  весь будущий год.

Это значит, что в летний период обязательно должны быть и новые впечатления!

 В то же время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Не надо заставлять ребенка летом заниматься специально. Только игра и живое непосредственное общение! Вот несколько советов и подборка игр, которые помогут понять принципы летнего «обучения».

    Развитие речи

1.     Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Живое – неживое», «Я знаю 5 названий (имен) …», «Наоборот» (слова с противоположным значением: высокий – низкий, большой-маленький) - помогают отрабатывать ритм, скорость реакции, умение думать и говорить одновременно, увеличивают словарный запас ребенка.

2.      Игры в слова. Они могут скрасить долгий путь в транспорте, скучный поход "по делам" или дачные хлопоты, и в то же время очень хорошо развивают словарь и слуховую память.

К таким играм можно отнести:

- какими словами, красками можно описать время года;

- назови слово-предмет, слово-действие, слова-ассоциации, слово-цвет, только весёлые слова;

- расскажи о предмете: какой он (назови как можно больше прилагательных):  яблоко какое? – зеленое, большое, твердое, сочное, вкусное;

- что он может делать (назови как можно больше глаголов):  цветок что делает? - растет, цветет, распускается, вянет  и т.д.;

3. Играйте в слова, где изменяется только один звук: почка - дочка - точка - кочка;

4. Учите ребёнка составлять рассказ по картинке. Объясните, что рассказ состоит из начала (короткого, как утро), середины (длинного, как день) и конца (короткого, как вечер).

 

Развитие мелкой моторики

  • Собирать, перебирать ягоды;
  • Выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп);
  • Играть с глиной, мокрым песком;
  • Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель)
  • Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
  • Перебирать крупы;
  • Играть с пальчиками (народные игры типа «Сорока»);
  • Работать с раскрасками цветными карандашами;
  • Складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
  • Лепить из пластилина, теста.

     Чаще читайте ребенку вслух. Это сближает ребенка и взрослого, развивает слуховое внимание, вызывает у ребенка желание научиться читать, создает условия для дальнейшего грамотного письма.

Обсуждайте прочитанное, рассматривайте иллюстрации – пусть ребенок тренирует память и рассказывает вам, что он запомнил, что ему больше понравилось в сказке или рассказе. Попросите его описать понравившегося героя. Рассматриваете ли вы картинку, читаете ли книгу, слушаете ли сказку - обращайте внимание ребёнка на редко встречающиеся в бытовых разговорах обороты речи, спрашивайте, что значит то или иное слово. 

Станьте ребенку другом и помощником в достижении общей цели!

Хороших каникул!

19.07.2018 в 20:04
43
Рейтинг 5.0 / 1
Комментариев нет
avatar

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Хостинг от uCoz

.