Блог

Доступность объекта

Меню сайта

Категории раздела

Блог директора школы [61]Блог "ИКТ в школе №499" [110]
Блог ведет Смирнов Д.Б.
Блог учителя начальных классов Пашниной Веры Анатольевны [222]
Блог ведет Пашнина В.А.
Блог учителя начальных классов Елены Анатольевны [51]
Блог ведет учитель Тушева Е.А.
Блог учителя начальных классов Ларисы Юрьевной [113]
Блог ведет учитель Сорокина Л.Ю.
Блог учителя начальных классов Анастасии Валерьевны [57]
Блог ведет учитель Чеботарева А.В.
Блог учителя начальных классов Надежды Владимировны [29]
Блог ведет учитель Пивняк Н.В.
Блог учителя начальных классов Эльмиры Сергеевны [17]
Блог ведет учитель Казакова Э.С.
Блог учителя начальных классов Ксении Вадимовны [75]
Блог ведет учитель начальных классов Кузьмина К.В.
Блог учителя начальных классов Ольги Сергеевны [294]
Блог ведет учитель начальных классов Кузнецова О.С.
Блог учителя начальных классов Голубевой Ольги Сергеевны [0]Блог классного руководителя Кристины Александровны [136]
Блог ведет Конотопова Кристина Александровна
Блог учителя трудового обучения Галины Валерьевны [30]
Блог ведет учитель трудового обучения Тойкка Г.В.
Блог учителя трудового обучения Александра Исааковича [3]
Блог ведет учитель трудового обучения Горелик А.И.
Блог учителей физической культуры [41]
Блог ведут учителя физической культуры Маковицкая Л.А., Орлова Е.А., Михеева А.А., Козырева И.В.
Блог службы здоровья [121]
Блог ведут участники службы здоровья школы
Юбилейные даты военной истории России [36]Блог: ФГОС О (у/о) [61]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б
Блог "Дорожная безопасность" [41]
Блог ведет зам.директора по ИТ Смирнов Д.Б., педагог-организатор ОБЖ Смирнов Б.И.
Блог «Учителя-дефектолога» [18]
Блог ведут учителя начальной школы Сорокина Л.Ю., Афончик Т.А., Ершова И.В.
Блог службы сопровождения [3]
Блог ведут учителя-логопеды Иванова М.И., Мелещик О.А., Тимофеева Т.Н., педагог-психлог Никитенко Е.А., учитель Зиневич К.Г.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Игровые зоны. Рекомендации.

Это должен знать каждый родитель!

Задача родителей и сопровождающих, особенно очень маленького, ребенка лиц на игровые площадки — обеспечить безопасное там пребывание ребенку и себе.

Для этого необходимо четко знать:

• нормативные требования к эксплуатации игровых модулей, тренажеров и снарядов;

• правила поведения ребенка на площадке;

• правила собственного поведения для предотвращения несчастных случаев.

Первое достигается мониторингом соответствующей законодательной базы, второе — регулярным объяснением несовершеннолетнему адекватного поведения при играх, с понятными его возрасту примерами, с закреплением правильной модели поведения. Наконец, третье — быть предельно внимательными во время нахождения ребенка на площадке и стараться моментально реагировать на все потенциально опасные ситуации.

Конечно, при этом детей нужно научить приемам самостоятельного предотвращения травм, в соответствии с их уровнем физического и психического развития.

 

Федеральные нормативы безопасности детских площадок

Все правила безопасности на детской площадке, устанавливаемой на территории России, регулируются ее законодательством, регулярно обновляемым и актуализируемым. При анализе основной нормативно-правовой базы, существующей не только в России, но и других странах грамотная эксплуатация площадок сводится, по меньшей мере, к 12 ключевым канонам:

1. Отсутствие скользких опорных деталей – они должны быть покрыты специальными антискользящими и ударопоглощающими составами.

2. Каждая стационарная деталь площадки (горка, песочница, качели и т.д.) обязательно устанавливается таким образом, чтобы исключить случайное смещение опор;

3. Не допускают возникновение острых/выступающих углов, частей, способных зацепить и травмировать.

4. Все спортивно-игровые элементы, размещаемые над поверхностью почвы, должны быть защищены специальными ограждениями, препятствующими случайным падениям.

5. Каждый игровой элемент ориентируется в пространстве таким образом, чтобы соответствовать зонам безопасности, прописанным в инструкции.

6. Не допускать установку снарядов и их частей, даже потенциально способных защемить конечности/туловище/голову ребенка.

7. Покрытие для установки комплекса должно быть не только экологичным, но и амортизирующим — т.е. достаточно упругим и мягким. 

8. При выборе места под площадку внимание уделяется и степени освещенности: она должна быть достаточной, при этом необходимо обязательно обеспечить зоны тени.

9. В целях защиты игрового поля от проникновения животных и асоциальных личностей, а также для предотвращения выбегания детей на проезжую часть детскую игровую площадку рекомендуется располагать в защищенной забором/ограждением зоне, подальше от дорожного движения.

10. Правильное место для установки комплекса — там, где нет растений, способных вызвать аллергию или поранить (колючие, ядовитые, цветущие и т.д.).

11. Чтобы качающиеся части не поранили ноги ребенка, должный зазор между сидением и почвой (твердой поверхностью) оставляют примерно по 40-60 см. Сцепка с перекладиной качелей должна быть лабильной, не жесткой.

12. Если на площадке будет играть хотя бы один малыш, первая ступенька должна быть как можно ближе к уровню грунта.

 

 

«Законы» безопасного поведения несовершеннолетних: базовый инструктаж"

То, что прекрасно знает взрослый, для лица, не достигшего 18 лет, может казаться несущественным. Кроме того, не все маленькие дети, как и их родители, знают правила поведения на детских игровых площадках. Чтобы не причинить вреда ни окружающей среде, ни себе, и ни окружающим, а также не сломать игрушки и оборудование, обязательно соблюдается простая техника безопасного поведения.

Она состоит из пяти обязательных пунктов, каждый из которых необходимо обязательно объяснить ребенку: 1. Нельзя пробегать рядом с движущимися каруселями и качелями или приближаться к ним.

2. Маленьким детям кататься на каруселях, качелях и с горки можно только под присмотром родителей/иных взрослых лиц.

3. Обязательно слушать взрослых, быть аккуратными и не мешать другим играющим.

4. Нельзя бросать в других людей игрушки, песок или гравий.

5. Запрещено во время движения аттракционов спрыгивать/сходить с них, необходимо подождать полную остановку качелей, каруселей и т.п.

 

Существует еще пять правил, которые должны выполнять взрослые, которые привели своего ребенка на аттракционы:

• осмотреть территорию на предмет подозрительных предметов, ям и других опасных факторов;

• проверить, хотя бы визуально, целостность и исправность конструктивных элементов площадки;

• небезопасные элементы попытаться обезопасить или исправить;

• определить тактильно температуру открытых металлических частей, попадающих под прямые солнечные лучи — летом не исключен риск серьезных ожогов;

• никогда не оставлять играющих детей без присмотра.

17.10.2019 в 23:03
21
Оценок нет
Комментариев нет
avatar

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Хостинг от uCoz

.